28.12.2013 Mexico

О, да! В Мексике и паромы мексиканские. Особенно организация. Вчера при посадке нас разделили. Галя всё рассказывала, что посадка пассажиров была похожа на смесь митинга с конвоем: перед ними то выступал какой-то дядька, то толпа начинала что-то скандировать, то их выстраивали в шеренгу и нюхали собакой. А я на машине наблюдал, как все не вписываются в разворот внутри парома – похоже проектировали судно под текилой, как минимум. Ещё при распечатке билетов нас обрадовали бесплатным ужином на пароме, но оказалось, что за ним нужно выстоять очередь на пол ночи, чего в полночь мы, конечно, делать не стали. Пришли в Ла Пас на рассвете.

Утром цирк продолжился. Нас опять разделили и меня очень долго не пускали к машине. Я всё не мог понять, что за смысл затягивать разгрузку, оказалось, что как только мексы добрались до авто, все сразу завелись… в закрытом помещении!!! Выезд из парома тоже представлял из себя набор маневров, который все производили одновременно – ведь никому не хотелось задохнуться. Поэтому распорядители периодически бросались кому-нибудь под колёса, чтобы не допустить столкновения. Но самая жесть началась снаружи. Когда Галя прыгнула в машину, очередной дядька стал её снова выгонять, в ответ я заблокировал проезд и включил «тупого гринго». Помогло. Дальше – крепче, нас развели на 146 песо «за доступ в терминал», на кой ляд мне их терминал объяснить не смогли. Дальше было самое интересное: милитаристы стали обыскивать машину, гвоздь номера – найденные в салоне два силикатных кирпича. Ну как им объяснить, что эти кирпичи – единственное, что у нас есть из кемпинговой мебели и нужны, чтобы фиксировать горелку, для которой мы купили длинные баллоны (типа «дихлофос»), так как они почему-то в три раза дешевле стандартных «пузатых» аналогичного объёма. Ну, хоть жрачку не отняли – и на том спасибо. А дальше по мелочи – поговорить с несколькими погонными дядьками, 10 песо за дезинфекцию колес и… через два с половиной часа после прибытия… Вот она, Баха – край свободы и непуганных джиперов! Джипа у нас в этот раз нет, но мы открываем начальные курсы для Аскета (так зовут нашего коня) Но сначала мы съехали в чудную мангровую рощу на завтрак

И ещё проехали до края земли в Los Cabos

Правда, знаменитую арку так и не увидели: её видно только с лодки, а мы что-то недолюбливаем лодочные экскурсии.
Под конец дня поехали на север понад морем Кортеса – вот здесь и начались начальные курсы джиппинга 🙂 Зато закемпились по-дикому на пляже – красота!
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x