01.06.2020 New Zealand


Вот и лето пришло! Хотя, впрочем, здесь же все кверху ногами, так что пришла зима. Ну как зима… Противная очень… Сегодня вообще весь день, как из ведра. Мы неспешно продвинулись в сторону полуострова, извиняюсь, Coromandel. Говорят, тут есть что посмотреть, но нам пока ничего не видно. Даже нет ни одного фото.
Поэтому расскажу вам об особенностях вождения в НЗ.
Движение левостороннее – это не страшно, привыкаешь сразу.
Я уже писал о скоростном режиме: практически везде за городом 100 км/ч. Даже на узких извилистых гравийках над пропастью, где ещё и нехило так носит. То есть, ограничение скорости совсем не отражает характер дороги. При этом, к счастью, перед поворотами почти всегда объявляется рекомендованная скорость, что сильно помогает, но и немного обескураживает, когда при общей скорости сто вдруг видишь рекомендованные двадцать пять.
Видели обвал из трёх камней – не больших – наверное, ребёнок лет десяти справился бы с расчисткой. Они были огорожены четырьмя оранжевыми фишками, которые, пожалуй, весят поболее. Полоса стоит перекрытая…
Обочин, считай, нет. Остановиться в красивом месте – почти всегда проблема. Видовых дорог полно, только с них ничего не видно – растительность не режут даже на обозначенных знаками видовых площадках. Да и сами площадки, как правило, в не самых оптимальных местах, а в оптимальных – нет даже обочины.
Местные ездят быстро и довольно нервно – сигналят, пожалуй, чаще, чем в Украине. При этом, по статистике, фатальных аварий почти в два раза меньше. Думаю, это связано с качеством дорог и с редким обледенением.
При этом находятся экземпляры, которые могут проехать за тобой с десяток километров, чтобы дождаться пока ты припаркуешься и прочитать лекцию о том, как опасно ты его обогнал, а на дворе школьное время и велосипедисты не дремлют и бла-бла-бла. Был один такой… А обгонять мне тогда даже штурман разрешил, а это о многом говорит!
Полно однополосных мостов: даже на дорогах с одноциферным номером (разве что, на первой нет). Перед мостом на дороге пишут: “one lane bridge”. Из-за чего мы их назвали “ваня-ланя”. В принципе, не сильно мешают, но некоторые реально очень узкие.
И самое необычное: перед выездом на трассу, ещё на второстепенной дороге ставят знак ограничения скорости на трассе. То есть, вот стоит знак 100, а через двадцать метров – STOP. Поначалу доставляет не по-детски.
Ну и, конечно, тысячи мертвых животных на дороге при почти полном отсутствии живых. Эту загадку мы так и не разгадали… Может, они их мочат повсеместно, а трупики на дорогу вывозят?

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Болсунов Олег

Интересно написал, Влад, про НЗ! 🙂
Живо, интересно, познавательно!
Поздравляю вас с окончанием осени! 🙂 Она у вас была интересной…
И поздравляю с началом зимы! Подумайте заранее о ёлке и подарках на НГ! 🙂
Не буду писать, что у нас уже черешня пошла и клубника, и что розы цветут, и дожди целую неделю льют – к хорошему урожаю зерновых…
Через недельку у вас годовщина – три месяца в путешествии… 🙂 Не слабо! Это у вас самое длинное путешествие?

Sonya

Крепитесь, люди, скоро лето и вам!)))
Чекаймо)
У Гали то поди розы заколосились и Шарик с Масиком заждались..
А я на морьке)

Sonya

Не жалуюсь) +17, купательно, когда нет ветра) СынАм нравится))) Ну и … очень пусто) мы одни на всех пляжах… Он мой)

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x