26-30.03.2020 New Zealand

Я наконец понял, почему символом Новой Зеландии и самоназванием местных жителей является киви – птица няшная, но тупааяяяя. И помогли мне в этом действия правительства: на момент, когда они отправили всю страну под домашний арест, было семьдесят три (нет, не тысячи) зараженных! И местные не просто поддержали такое гениальное решение, но и активно помогают вылавливать “нарушителей”. Ё! Да правительство для них даже специальный сайт, куда стучать, сделало! В общем, говно людишки. Ну да ладно, за продуктами и домой ехать можно, вот мы и будем.
А пока про поход: решили мы самоизолироваться в горах. Дороги к дальним парковкам мудро перекрыты, так что машину пришлось ставить в последнем поселке (некогда, до 12:00 вчерашнего дня, очень туристическом) и, пока собирались, прибежала киви и стала истерить – послали, конечно, но осадочек… Просто поразительно, как по щелчку из зомбоящика люди мгновенно превращаются в пещерных баранов. Но нам-то обещают хорошую погоду, по крайней мере с завтрашнего дня! Так что вперед, хоть сегодня и по разному

Выбрали идти небольшое кольцо в районе Mount Cook через Ball pass. Километров через шесть, когда прогулочная тропа кончилась, мы стали осознавать, что такое не совсем стандартный маршрут в Новой Зеландии: кусты а-ля Аляска, тропа типа есть, но поискать, мест для палатки, считай, нет – совсем как в молодости на Кавказе. Но до ливня успели к первому биваку, что на карте – на удивление он на месте, правда строго под одну небольшую палатку. Следующий день, когда закончился дождь, решили посидеть на месте – а что, у нас же огромное окно в погоде, зато поснимаем

Даже водопад у нас на дому

Но вечером затянуло, зато прилетел местный огромный попугай (в сумерках, так что нормально не снимешь)

Зовут то ли киа, то ли кака. Но самая жесть в том, что эта кака может в минуту уделать палатку (да что там палатку – машину) в лапшу. Причем это тебе не медведь: наглый, как татарин, лезет прямо к палатке, пытается вынуть колышки, мелкие камни презирает, крупные тоже так себе уважает. Еле отбились. Утром их пришло трое – дали им одно имя на всех – Бульон. Кроме них пришел туман… На весь, как оказалось, день. Но мы-то все еще верили в прогноз, а он тут, такой же как и люди. Три с половиной километра до следующего бивака шли пять часов: осыпи, стланник (иногда лезли по нему, висящему в воздухе), кошмарно колючая юкка (ещё и немного ядовитая, скорее всего), тропа теряется, ещё и размыта местами, да солидно так

Облазить, как правило, довольно высоко. А под конец ещё и на снег вышли. И все это в тумане (фото промоины со следующего дня)
День следующий: туман, снег по щиколотку мы в кроссовках, тропы не видно, туры, если они там есть, под снегом или в тумане не видать. Подходим под обледенелые заснеженные скалы. И ситуация начинает как-то сильно напоминать классические истории из брошюры “Несчастные случаи в горах”. В общем, мы мудро зассали и пошли вниз, к любимым юккам, кустам, оврагам и Бульонам. Зато внизу ненадолго включили видео

Правда “наш” перевал так и остался под плотной обезьяной. Вечер-утро гоняем Бульонов, снова туман и небольшой просвет на выходе

На машине ни башмака, ни тикета, что сильно радует. И вот мы снова на своем козырном месте у озера, кстати, похоже, что в нормальной ситуации здесь должна быть строгая табличка с запретом кемпинга, но для самоизоляции подобных нам бомжей их поснимали, что сильно радует. За пять дней “хорошей” погоды видимость была часов, может, десять. Кстати, раньше мы думали, что мало едим в походах, но в этот раз продуктов у нас было на три дня, а ходили мы пять – ба! Да раньше мы просто жрали в два горла! 😉

Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.