В остальном весь день ехали, в основном вдоль моря с колоритнымы лодочками
К обеду очень удачно попался рыбный рынок, так что в меню барракуда и ещё какой-то окунь.
В общем, лучше я вам расскажу про местные дорожные обычаи. Игра называется «уследи за байкерами». Они везде и попасть под колёса боятся гораздо меньше, чем вулканов. Одним словом, дорожные москиты. Есть ещё похуже напасть: велосипеды, да не простые, а широкие – с креслом для двоих пассажиров впереди. А так как обгон здесь затруднен в принципе, то эта хрень называется «не тарапыся». Грузовики. Эти едут как и где хотят – обгоняй в меру таланта. И, наконец, гвоздь программы: «крэзи бас»! Страшная штука – обгоняет не взирая ни на встречку, ни на попутных. Просто притирает к обочине или обрыву, а у тебя есть тормоза, да? И всех этих персонажей не просто много, а сколько влазит на дорожное плотно! Зато все поворачивают куда угодно и когда угодно, не дожидаясь, когда освободится встречка. Мы тоже так делаем – надо только высунуть белую ручку в окно и помахать встречным, чтобы подорожали. И в таких условиях сначала нам удавалось поехать не более ста километров в день. Когда мы стали слышать предупреждения GPS о превышении скорости (а ограничение здесь – 40 в городе и 60 вне), то они проливались мёдом на наши сердца. В дальнейшем наш обычный диалог с ним звучал так:
— Вы превышаете допустимую скорость!
— С удовольствием!
А теперь загадка:
дано: Индонезия, платная скоростная (до ста км/час) трасса в две полосы в каждом направлении.
Вопрос: По какой полосе едет самый скоростной транспорт?
Догадались?
А знаете, что в Индонезии левостороннее движение?
Теперь догадались?
А вот и не правильно! Самые шустрые едут по обочине! Ибо грузовики большие и потому главные!
А ещё кто-нибудь может с детской непосредственностью выскочить на такую трассу на скорости 30 и сразу, не глядя в зеркала, ломануть во второй ряд – это же Ява – кто тут может ездить по дорогам!?